Hlavní menu (RU)


Музей фантастических иллюзий

A fascinating world of unreal optical illusions. Perfect fun for all ages. Unique experience and great photos. More than 100 interactive entertainment exhibits. The largest museum of trick illusions in Prague.

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс

продолжительность:
1 hours

Место отъезда:
Vodičkova 31, 110 00 Nové Město Mapy

  • Muzeum iluzí (3)
  • Muzeum iluzí (5)
  • Muzeum iluzí (4)
  • Muzeum iluzí (2)
  • Muzeum iluzí (1)
  • Levitace - 4ku3
  • Andelickove - 4ku3 - v2 - orez - web
  • 14B.zrcadlovy - 4ku3

Описание

Добро пожаловать в волшебный мир оптических иллюзий! Ознакомьтесь с потрясающей экспозицией, состоящей из фантастических оптических трюков и широкоформатных миражей. Получите уникальные впечатления в самом интересном чешском музее. Перед посещением убедитесь, что в вашем фотоаппарате заряжен аккумулятор, и достаточно памяти, чтобы заснять массу невероятных и забавных фотографий и видео.

Попробуйте посидеть на волшебном стуле или зайти в магическую комнату, где вы превратитесь в карлика или гиганта. Доверьтесь волшебнику, который выстрелит вами из пушки будто снарядом, или поднимет вас в воздух и заставит левитировать. Ваша голова может перекочевать с плеч на стол, а сами вы можете угодить на обед к Кинг-Конгу. Знаменитый алхимик Эдвард Келли чудесным образом заточит вас в своей средневековой лаборатории, а динозавр унесет вас в свое гнездо в своих когтях. Вас ждет гарантированное развлечение в исполнении Чарли Чаплина и Альберта Эйнштейна. Вы увидите истинную улыбку Моны Лизы, а не ту, что вы знаете по картине! Вы прогуляетесь вниз головой по потолку комнаты, станете прима-балериной, увидите свое истинное отражение в зеркале, станете самым красивым человеком в мире и испытаете массу других интересных переживаний… Вы почувствуете дыхание старинной магии и познакомитесь с захватывающими секретами оптических иллюзий.

Музей фантастических иллюзий – замечательное место для детей и взрослых, где вы перестанете верить своим глазам! Дизайн музея абсолютно оригинален, и отличается от всего, что доселе было можно увидеть в Чехии и за ее пределами. А после визита в музей вы можете посетить расположенную неподалеку знаменитую кофейню и кондитерскую Мышак, которая работает еще с 1922 года.

Музей находится на пешеходном маршруте в историческом центре Праги, на улице Водичкова д. 31, возле Вацлавской площади на 1-м этаже Галереи Мышака. До музея легко добраться – неподалеку находятся остановки линий метро A и B, а трамваи останавливаются прямо рядом с музеем.

Музей открыт ежедневно, включая праздничные дни, с 9:00 до 21:00. Желаем отлично повеселиться!

КАК ДО НАС ДОБРАТЬСЯ:

Метро: Мустек (142 м)

Трамвай: Вацлавская площадь (72 м)

Автобус: Штепанска (630 м)

Поезд: Главный вокзал Праги (892 м)

Дети до 15 лет допускаются только в сопровождении взрослого.

Вход с животными, едой, напитками, детскими колясками, зонтами, рюкзаками, оружием и т. д. не допускается.

На входе вы можете воспользоваться бесплатными запираемыми шкафчиками для одежды.

Делать фотографии и видео разрешается.

Мы работаем круглый год.

Предварительное бронирование не требуется. Бронирование рекомендуется только для групп от 20 человек.

Стандартное время посещения составляет около 45 – 60 минут.

Время работы может быть изменено.

Ценник
Скидка 10% при бронировании online

Взрослый: 225 CZK
Текущая цена: 250 CZK
Студент/Пенсионер: 171 CZK
Текущая цена: 190 CZK
Ребенок: 135 CZK
Текущая цена: 150 CZK
Заказать

Детали бронирования

Контакт





Количество человек
Тип цены: *



Информация об экскурсии

Другие подробности



--- Выбрать ---
  • Гостиница
  • Веб-сайт
  • Брошюра
  • Социальные сайты
  • TripAdvisor
  • Другие подробности
Оплата:*

Итого: 0 CZK


Contact

Koncerty v kostele Sv. Salvatora

Koncerty v kostele Sv. Salvatora

  • Facebook
  • Linkedin
  • Instagram
Кредитные карты

Nahoru

Hlavni menu EN


Museum of fantastic illusions

A fascinating world of unreal optical illusions. Perfect fun for all ages. Unique experience and great photos. More than 100 interactive entertainment exhibits. The largest museum of trick illusions in Prague.

  • Mon
  • Tue
  • Wed
  • Thu
  • Fri
  • Sat
  • Sun

Duration:
1 hours

Departure:
Vodičkova 31, 110 00 Nové Město Mapy

  • Muzeum iluzí (3)
  • Muzeum iluzí (5)
  • Muzeum iluzí (4)
  • Muzeum iluzí (2)
  • Muzeum iluzí (1)
  • Levitace - 4ku3
  • Andelickove - 4ku3 - v2 - orez - web
  • 14B.zrcadlovy - 4ku3

Description

Welcome to the magical world of optical illusions! Be part of a stunning exposure to fantastic optical illusions and large-format trick paintings. Set out for a unique experience at the most entertaining Czech museum. Before you visit, make sure your camera is fully charged and has enough memory to take unprecedented and funny photos and videos.

Try a magic chair or magical room that turns you into a dwarf or a giant. Let the wizard fire a cannon or levitate in the air. You suddenly find your head on the table or you can enjoy King Kong. The famous alchemist Edward Kelley will magically trap you in his medieval lab and the dinosaur will carry you to his nest in his talons. Let Charlie Chaplin and Albert Einstein entertain you. You’ll see the real smile of Mona Lisa and it’s not the one you know from the picture! Walk up the ceiling of the room, turn into a prima ballerina, see your true mirror image, become the most beautiful person in the world, and experience many more ….

The Museum of Fantastic Illusions is a wonderful place for children and adults where you will not believe your own eyes! It is completely original and different from anything that has been seen before and not only in the Czech Republic. You can end your visit in the famous 1922 Myšák café and patisserie, which is right next to the museum.

The museum is on a pedestrian route in the historical centre of Prague in Vodickova Street 31 near Wenceslas Square on the 1st floor of the Myšák Gallery. It is easily accessible by public transport, by metro A, B and trams. The tram stop is very close to the museum.

It is open 7 days a week, including public holidays, from 9:00 am to 9:00 pm. Have fun!

HOW TO GET HERE:

 

Metro: Můstek (142 m)

Tram: Václavské náměstí (72 m)

Bus MHD: Štěpánská (630 m)

Train: Praha hlavní nádraží (892 m)

 

Open year-round.

Advance reservation is not required. Reservations are only recommended for groups of 20 or more.

The standard tour is about 45 – 60 minutes.

Opening hours are subject to change.

 

You can put your belongings in a free locker at the entrance.

 

Price List
10 % Discount Online Payment

Adult: 225 CZK
Regular Price: 250 CZK
Student/senior: 171 CZK
Regular Price: 190 CZK
Child: 135 CZK
Regular Price: 150 CZK
Book

Booking Details

Contact Details





Persons
Persons: *



Information about Tour

Other



--- Select ---
  • Hotel
  • Web
  • Print
  • Social Networks
  • TripAdvisor
  • Other
Payment:*

Total: 0 CZK


Contact


Up